LAIMAIK светодиодный потолочный светильник AC85 265V современный поверхностного

Продавец на Aliexpress LAIMAIK Official Store


Сохраните в закладки:

Цена:813,40 - 3 907,15 руб.
Стоимость в USD:Подробнее

Количество:

Узнать цену?

Характеристики

Описание товара

LAIMAIK светодиодный потолочный светильник AC85-265V современный поверхностный светодиодный потолочный светильник s 8W 12W 24W Светодиодный светильник s для гостиной потолочный светильник

Особенности

1. Энергосбережение и низкое энергопотребление 2. Водонепроницаемый Светодиодный драйвер, безопаснее в ванной комнате и гостиной 3. Защита глаз и экологически чистый, без ртути, свинца, УФ или теплового излучения 4. Корпус из нержавеющей стали и хрустальный абажур k9, роскошный прочный и сияющий все время. Длительный срок службы. 5. Подходит для спальни, ванной комнаты, прихожей, использования прохода и т. Д. Простая установка 6. Основание из нержавеющей стали7. Светодиодный ультратонкий потолочный светильник 8. Четыре цвета: белый, синий, желтый и темно-коричневый 9. Широко применяется в гостиной, спальне, коридоре и ванной комнате 10. Материал: нержавеющая сталь, хрусталь Потолочный Тыквенный Фонарь Цвет освещения: белый и теплый белыйНапряжение: 85-265 В переменного токаМощность: 8 Вт-120 мм, 12 Вт-200 мм, 24 Вт-300 ммCE & RoHSСветодиодный срок службы: >50000 часов Этот продукт не поддерживает затемнение Переключатель не входит в комплект поставки aeProduct.getSubject() aeProduct.getSubject()aeProduct.getSubject()aeProduct.getSubject()aeProduct.getSubject()aeProduct.getSubject()aeProduct.getSubject()aeProduct.getSubject() aeProduct.getSubject()

1. Доставка по всему миру. (За исключением некоторых стран и армейской почтовой службы/почтовых отделений флота)
2. Заказы обрабатываются своевременно после подтверждения оплаты.
3. Мы отправляем только по подтвержденным адресам заказа. Ваш адрес заказа должен совпадать с вашим адресом доставки.
4. Представленные изображения не являются фактическим товаром и предназначены только для справки.
5. Время доставки определяется перевозчиком и не включает выходные и праздничные дни. Сроки доставки могут меняться, особенно во время курортного сезона.
6. Если вы не получили посылку в течение 30 дней с момента оплаты, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы отследим отправку и свяжемся с вами как можно скорее. Наша цель – удовлетворение клиентов!
7. Из-за наличия на складе и разницы во времени, мы выберем доставку Вашего товара с нашего первого доступного склада для быстрой доставки.
8. Время доставки:

aeProduct.getSubject()

aeProduct.getSubject()

1. У вас есть 7 дней, чтобы связаться с нами и 30 дней, чтобы вернуть его с даты получения. Если данный товар находится в вашем распоряжении более 7 дней, он считается пользованным товаром и МЫ НЕ ПРОИЗВОДИМ ВОЗВРАТ ИЛИ ЗАМЕНУ. Исключений нет! Стоимость доставки оплачивается как продавцом, так и покупателем пополам.

2. Все возвращенные товары должны быть в оригинальной упаковке, и вы должны предоставить нам номер отслеживания доставки, конкретную причину возврата и ваш po #.
3. Мы вернем вам полную сумму выигрышной заявки при получении товара в его первоначальном состоянии и упаковке со всеми компонентами и аксессуарами, после того как покупатель и продавец отменят сделку с aliexpress. Или вы можете выбрать замену.
4. Мы будем нести все расходы по доставке, если продукт (ы) является (являются) не как рекламируется.

aeProduct.getSubject()

Мы поддерживаем высокие стандарты качества и стремимся к 100% удовлетворенности клиентов! Отзывы покупателей очень важны. Мы просим вас, ПРЕЖДЕ чем оставлять нам нейтральный или отрицательный отзыв, связаться с нами, чтобы мы могли разрешить проблему к общему удовольствию.

Невозможно решить проблемы, если мы о них не знаем!

aeProduct.getSubject()

Советы меры предосторожности:

1.Российский клиент: Пожалуйста, сообщите нам ваше полное имя, чтобы облегчить получение, если вы не оставите полное имя, мы следуем вашему запросу после доставки, контактное имя больше не принимает изменения, поскольку полное имя и контакт не оставляют негативных последствий, ответственность лежит на вас.
2.Клиенты из Бразилии: Если вы выбираете DHL, пожалуйста, дайте мне сообщение, чтобы сообщить нам ваш Налоговый идентификатор, который является требованиями DHL, но мы будем следовать за вами, чтобы заполнить объявленную стоимость, не волнуйтесь.
3.Проблема с удаленной платформой курьера: Когда вы выбираете экспресс-доставку, например: DHL, FEDEX, UPS, TNT, EMS и т. Д., пожалуйста, на веб-сайте вашей собственной курьерской компании, чтобы подтвердить, является ли удаленным, если нет, мы будем обычной удаленной доставкой, если ваш адрес в отдаленных районах обозначен курьерской компанией, вы должны заплатить дополнительную плату, Или мы можем выбрать более дешевый способ доставки к вам, потому что вы оплачиваете курьерские сборы не включены в отдаленные, изолированные курьерской компанией сборы дополнительные. Хотите понять!

0.62944197654724