Сохраните в закладки:
Дата открытия магазина - 13.06.2014. Селлер имеет рейтинг 76.47 по 100 бальной шкале. Количество покупателей подписавшихся на новости и акции продавца: 480 Средняя оценка торова: 4.1 Магазин предлагает к продаже 2224 наименований товаров и с начала работы выполнил 614 заказов. 34 покупателей оставили отзывы о продавце.
*История изменения цены! Указанная стоимость возможно, уже изменилось. Проверить текущую цену - >
Месяц | Минимальная цена | Макс. стоимость | Цена |
---|---|---|---|
Jan-29-2024 | 2473.25 руб. | 2522.36 руб. | 2497.5 руб. |
Dec-29-2023 | 2005.65 руб. | 2045.40 руб. | 2025 руб. |
Nov-29-2023 | 2434.20 руб. | 2483.68 руб. | 2458.5 руб. |
Oct-29-2023 | 2414.59 руб. | 2462.26 руб. | 2438 руб. |
Sep-29-2023 | 1928.41 руб. | 1967.10 руб. | 1947.5 руб. |
Aug-29-2023 | 2375.43 руб. | 2423.19 руб. | 2399 руб. |
Jul-29-2023 | 2356.62 руб. | 2403.23 руб. | 2379.5 руб. |
Jun-29-2023 | 2336.2 руб. | 2383.64 руб. | 2359.5 руб. |
Новые товары
Характеристики
Описание товара
FVITEU CNC Дроссельный тормоз шатун набор (с 15T/17T двухсторонний сервопривод) для 1/5 Rovan F5 грузовик запчасти MCD XS5
Примечание:
1. Когда вы отправляете товары?
Время обработки составляет 5 дней или меньше, это означает, что товар находится в наличии, может быть отправлен в течение 2-3 рабочих дней.
Время обработки составляет 7 дней, это означает, что товар меньше в наличии, всегда может быть отправлен в течение 3-5 рабочих дней.
Время обработки составляет более 7 дней, это означает, что товары предпроданы, как только в наличии, мы организуем доставку как можно скорее.
Все товары отправляются после проверки высокого качества.
2. Как скоро посылка прибудет в мои руки?
Авиапочта Гонконга является нашим первым выбором. В Россию 12-25 рабочих дней.
В Европу, Северную Америку, Южную Азию, Океанию в течение 10-15 рабочих дней, даже иногда менее 10 дней.
Для Южной Америки, Ближнего Востока, Африки всегда стоят 10-20 рабочих дней.
DHL/TNT,3-5 рабочих дней, FedEx,5-7 рабочих дней.
Все партии имеют номер отслеживания.
3. Почему ваш DHL/TNT/FEDEX/EMS так дешево?
Цена, которую вы видите, всегда содержит авиа-отправление Почты Китая стоимость доставки. Таким образом, вам нужно только немного увеличить, чтобы получить DHL/TNT/FEDEX службы доставки мы фабрика, каждый день мы отправляем много посылок. Экспресс-компании показывают нам лучшую цену.
4. Как насчет налога на таможенную пошлину?
Для авиапочты Китая (Гонконг) и EMS посылок, мы всегда декларируем как подарок и общую цену всегда 20USD или 30usd, редко слышно от клиентов, которым нужно платить дополнительную пошлину или налог.
Для DHL/TNT/FEDEX, мы всегда декларировали настоящее название продукта, но редко общая цена, чтобы избежать вашей, может быть, таможенной пошлины (за исключением Германии, Нидерландов, Бельгии, В этих странах мы будем декларировать цену, поскольку покупатель оплачивает товар)
5. На что я должен обратить внимание?
DHL/TN/FEDEX не может доставить к P. О. Коробка, поэтому, если ваш полученный адрес является P. О. Коробка, пожалуйста, укажите другой адрес, если вы хотите выбрать DHL/TNT/FEDEX сервис.
Для российских клиентов, пожалуйста, укажите свое полное имя (фамилия + имя + Отчество), чтобы избежать проблем с почтовым отделением.
Для клиентов из Северной Европы, таких как Швеция, Швейцария, Норвегия и т. д., пожалуйста, укажите полное имя только потому, что если только одно слово для имени получателя, ваше почтовое отделение вернет посылку.
6. Что я могу сделать, когда долгое время прошло, все еще не получили посылку?
Посылка всегда была отправлена авиапочтой, когда вы обнаружили номер отслеживания посылки, информация о котором указана из Китая (Гонконг) И нет информации на вашем местном почтовом сайте, Ваша посылка сейчас находится на дороге в вашу страну, или прибыла в вашу страну, потому что ваше местное почтовое отделение слишком занято, чтобы обновить информацию. Пожалуйста, будьте терпеливы. Спасибо за понимание. Когда время получения меньше Осталось 10 дней, и вы все еще не получили посылку, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы продлим квитанцию для вас и постараемся помочь найти причину задержки и постараемся решить, как только появятся какие-либо новости, мы предоставим вам возможность Время.
7. Как насчет отзывы?
Если вы обнаружили, что-то вас не устраивает, пожалуйста, дайте нам знать, прежде чем оставить отзывы, мы постараемся сделать все возможное, чтобы помочь, пока проблема не решена, все, что мы делаем, это служить вам и сделать вас удовлетворенными. Поэтому мы надеемся, что сможем получить ваши 5 звезд положительные отзывы. Мы всегда будем стараться изо всех сил, чтобы обеспечить идеальные продукты, счастливый опыт покупок и пользуется обслуживанием.